Региональный методический семинар «Мотивация к познанию и творчеству: смыслы и ценности самостоятельной деятельности школьника»

Номер: 

Консалтинговый центр «Воспитательная компетентность педагога: открытая методическая школа», действующий на базе новосибирской средней общеобразовательной школы №156 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла (директор Е. А. Кислицина) 3 марта 2017 г. пригласил практических педагогических работников (учителей-предметников, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров ОУ по воспитательной работе) на региональный методический семинар «Мотивация к познанию и творчеству: смыслы и ценности самостоятельной деятельности школьника». На семинар прибыли 82 педагога-практика из различных городов и районов Новосибирской области. 

Непосредственными организаторами данного событийного методического мероприятия выступили: от Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования - кафедра педагогики и психологии (заведующая Н.Н. Малахова) и кафедра математического образования (заведующая А.В. Тихвинская), а от СОШ № 156 – детская вокально-эстрадная  студия «Карнавал» (художественный руководитель О.А. Моисеева).  

Программа методического семинара «Мотивация к познанию и творчеству: смыслы и ценности самостоятельной деятельности школьника» включала в себя открытые уроки по математике, физике, географии, биологии, информатике, ритмике. Многолетний опыт педагогического коллектива по развитию познавательно-творческой активности школьников был представлен в форматах развивающей игры, презентации проектных работ и др.

Внеурочной познавательно-творческой деятельности тоже было уделено серьёзное внимание. Участники семинара были погружены в практический опыт рождения творческой инициативы школьников при создании разнообразных музыкально-сценических представлений (на примере детской вокально-эстрадной студии "Карнавал"). Рефлексивная часть профессионального события прошла в атмосфере неформальное общение детей и взрослых с активным использованием элементов перекрестного интервью.