От редактора

Леонид Иванович Боровиков, главный редактор журнала  «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области»

Творчество в сфере выстраивания конструктивных воспитательных взаимоотношений имеет крайне широкий диапазон своих проявлений.  Да и степень яркости его бывает различна. В частом виде педагогическое творчество встречается весьма редко. Как исключение. Как праздник. Как особого рода событие.  Гораздо чаще искромётные всплески жизненных творческих проявлений в профессиональной деятельности педагога-воспитателя обнаруживают себя на фоне различного рода «примесей» — рутинно-обыденных слов и действий, каждодневных будничных планов, отчётов и строго регламентированных инициатив.

Еще сложнее обстоит дело с адекватным отражением в слове — письменном и устном —  результатов творческой воспитателньой деятельности.  Это всем хорошо известная проблема. Именно поэтому, читая представленные в настоящем сетевом межведомственном педагогическом издании научные и методические статьи и разработки различных авторов, попытайтесь усилием своего ума проникнуть за грань видимого, точнее говоря, за грань внешне читаемого слова. Найдите самостоятельно в профессиональном воспитательном опыте своих коллег сокрытые от терминологически утомлённых глаз  творческие педагогические идеи, взгляды, замыслы и сокровища, пусть и не самым совершенном образом отраженные в сегодняшних текстах публикуемых статей.  Только такой способ «идеального прогностического педагогического чтения» со временем приведёт Вас к самому высокому профессиональному мастерству, позволит прикоснуться к истинным глубинам творческого воспитателнього бытия действительно современного педагога-профессионала.

Желаю Вам всяческого успеха на этом тернистом пути!