Добролюбская Ольга Васильевна

Директор Центра дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения «Перспектива», г. Бердск, Новосибирская область

Разработка проекта экспериментального курса для педагогов дополнительного образования «Введение в психогенетику»

Личностно-развивающий потенциал российской системы дополнительного образования необычайно широк. В процессе раскрытия такого потенциала не следует забывать мудрое изречение основоположника отечественной научной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» [1, с. 171]. В декабре 1867 года эту, казалось бы, до банальности простую мысль К. Д. Ушинский изложил в Предисловии к I тому своей «Педагогической антропологии».

Маленькими шагами — в будущую профессию. Организация инновационной творческой деятельности педагогического коллектива

Кем ты будешь, когда вырастешь? Этот поистине сакраментальный вопрос слышит почти каждый ребенок с самого раннего детства. В эти безмятежные годы он хочет стать космонавтом или пожарным, танцором или бизнесменом, поваром или водителем троллейбуса... Но по истечении золотой поры детства вопрос о выборе профессии обретает для ребенка все более серьезное звучание.