Новые горизонты теоретического знания

Разнообразные в содержательном отношении материалы, сохраняющие прочную связь с практикой воспитания и дополнительного образования, но, вместе с тем, отмеченные приоритетной теоретической направленностью, устремлённостью к объективным научно-методическим  обобщениями, построению психолого-педагогических концепций, моделей и практико-ориентированных технологий

Историческая ретроспектива становления общероссийской системы дополнительного образования

Дополнительное образование в настоящее время играет важную роль в удовлетворении познавательных, творческих и коммуникативных потребностей детей, в представлении им условий для разностороннего развития и самоактуализации, в мотивации их внутренней активности и формировании познавательных ценностных ориентиров. Это полноценная педагогическая система, которая в настоящее время находится в состоянии развития.

Квест-технология в образовательном процессе

 В условиях модернизации системы современного российского образования знания, умения и навыки все больше рассматриваются не столько как основная цель обучения, сколько как инструментальная основа формирования компетенций обучающегося. В рамках новой образовательной парадигмы системно-деятельностного обучения в приоритете находится целостное развитие личности обучающегося, его способность к рефлексии и самостоятельности в принятии решений.

Некоторые особенности подготовки современного урока в Детской музыкальной школе и Детской школе искусств

Как известно, урок — главная составная часть учебного процесса. По данным ученых, в этом своем качестве урок существует уже более трехсот лет. На протяжении всего этого времени урок создавался и совершенствовался каждодневным трудом и творчеством многих поколений педагогов, учителей, воспитателей, что позволяет определить урок  как особый феномен культуры. Этим социокультурным обстоятельством отчасти объясняется тот факт, что качество урока является бесспорным показателем не только профессионального уровня отдельного преподавателя, но и состояния образовательной системы учреждения в целом.

Опорная площадка по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации

Кипа Константин Алексеевич, старший методист МБУ  «Центр развития образования» города Бердска  Новосибирской области

Реализация проекта межведомственного взаимодействия в городе Бердске