Тагиева Яна Юрьевна

Методист Областного методического центра абилитационной педагогики,
г. Новосибирск

 

Метод поддерживающих аналогий в научно-практическом обосновании абилитационного педагогического феномена

Логически правомерным следствием становления относительно новой области научно-практического знания о педагогических закономерностях, принципах, формах и методах работы с детьми, имеющими средние и тяжелые нарушения развития, является разностороннее междисциплинарное обоснование абилитационного педагогического феномена (АПФ).

Диагностическая культура педагога-абилитолога

Среди самых высоких жизненно-профессиональных требований, предъявляемых к личности современного педагога-абилитолога можно с достаточной степенью очевидности указать на духовно-нравственную культуру, культуру коммуникативную, психолого-педагогическую, методическую, прогностическую и др.