Ресурсы профессионального развития

Раскрываются апробированные на практике возможности активизации профессионального развития педагогических кадров: классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования и др.

Активизация профессионально-личностного развития педагогов дополнительного образования в условиях межведомственного взаимодействия

Аннотация. Дано описание экспериментально апробированной модели межведомственного взаимодействия учреждений дополнительного образования, раскрыты психолого-педагогические условия и базовые механизмы конструктивного сотрудничества, имеющего своим закономерным эффектом интенсивное профессионально-личностное развитие педагогических кадров.

Ключевые слова: дополнительное образование; конструктивное сотрудничество; межведомственное взаимодействие; профессионально-личностное развитие

Областной конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Финал Областного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» состоялся 11 июня 2020 года. В конкурсе приняли участие оциально-педагогическая, туристско-краеведческая, художественная, физкультурно-спортивная, профессиональный дебют.

«Вечный двигатель» неравнодушных сердец

Лучший педагогический работник Новосибирской области трудится в Центре детского творчества Советского района! Это педагог дополнительного образования Мария Владимировна Меледина, руководитель Медиашколы «CАМиGo», главный редактор газеты для школьников Советского района «Вечный двигатель».
Медиашкола является партнером Всероссийского конкурса «Больше изданий хороших и разных» в создании литературно-художественных проектов «Классика рядом» и «Люди и элементы».

Путь к здоровью через гармонию традиций и инноваций

Миссия педагога — раскрывать для детей красоту простых вещей, вдохновлять и пробуждать таланты. Чтобы менять мир к лучшему, наполнять жизнь смыслом и радостью, он сначала должен сам наполниться светом и гармонией. Только из полного сосуда можно напоить путников. Внутреннее состояние педагога, его душевное равновесие — важный фактор воспитательного процесса. Психологическое и физическое здоровье — единство с собой и окружающим миром.

Система идентификации детской одаренности в процессе дополнительного образования

Мария Сергеевна Скасырская, педагог-психолог ДДТ «Центральный», г. Новосибирск

Ежегодно в нашем учреждении осуществляется психолого-педагогическая диагностика по выявлению одаренности детей. И как подтвердила многолетняя практика — это должна быть достаточно сложная, длительная и многоступенчатая процедура.

Грани педагогического мастерства

 Некоторые итоги межрегионального конкурса дополнительных общеразвивающих программ для взрослых