Методический взгляд

Панорама деятельности методических служб образовательных организаций различного типа и вида, презентация оригинальных методических находок творчески одарённых педагогов-практиков,  поиск путей и способов повышения методической культуры практических педагогических кадров на селе и в городе

Открытый региональный конкурс методических материалов «Секрет успеха»: модель организации профессионального педагогического общения

Считается, что у каждого человека есть спираль развития. Чем туже она закручена в детстве, тем спокойнее можно быть за ребенка: его интеллекту и душе не грозит застой. Это главное в педагогической работе — закрутить «спираль развития». Не менее важно, чтобы спираль развития была у педагога. Закрутить такую спираль — задача руководства учреждения. И ситуация успеха для педагога важна не менее, чем для его воспитанника.

Создание навигатора дополнительного образования детей Новосибирской области: ключевые особенности поэтапного описания программ. Методические рекомендации

Общая постановка проблемы. Настоящие методические рекомендации подготовлены для работников учреждений системы дополнительного образования детей, принимающих участие в создании Навигатора дополнительного образования детей Новосибирской области. Рекомендации предназначены для того, чтобы, прежде всего, обеспечить адаптацию привычной для педагогов дополнительного образования методической информации о фактически реализуемых программах под особенности восприятия родителей (законных представителей), ну, а если говорить иными, так сказать, рыночными словами, то — пользователей.

Классный руководитель Новосибирска — второе дыхание конкурса

Когда педагогам предлагают принять участие в профессиональном конкурсе, то часто можно услышать выражения «А зачем?», «Это стресс!» или «Все и так известно». Хочу возразить всем этим высказываниям. Имея за плечами большой опыт участия в конкурсном движении, могу с уверенностью сказать, что каждый конкурс дает «новое дыхание», открывает новые перспективы профессионального роста. Но происходит это только тогда, когда педагог правильно относится к своему участию.

Нас вновь вдохновляют коллеги

Фанерные самолетики в руках Алексея Кардаполова выделывали воздушные петли и замысловатые фигуры. Молодой методист рекламировал поделки воспитанников Сергея Малкова на выставке методических материалов МБУДО «ЦДТ Советского района» в рамках IV Методического подиума учреждений дополнительного образования детей Новосибирска. Он проходил в конце октября в одной из школ Калининского района. И здесь действительно было что посмотреть и чему удивиться.

Интеграция информальных, формальных и неформальных образовательных возможностей при подготовке молодых педагогов к конкурсам. Персонифицированный подход к проблеме

Модернизация школьного образования является ключевым способом перехода экономики на путь инновационного развития. Формирование нового типа профессионализма педагогических работников, которые готовы работать в динамических условиях, способны удержать методическую рамку ФГОС и участвовать в проектировании новых образовательных практик, выступает важным условием инновационного развития образовательных организаций.

Система внеурочной работы с творчески одаренными детьми в  средней общеобразовательной школе

Наша средняя образовательная школа № 187 имеет свою богатую историю и свои собственные этапы развития. Школа была открыта 44 года назад, 1 сентября 1974 года. Первый директор — Альбина Ивановна Чистилина, заложила фундамент художественной самодеятельности детей и взрослых. Второй директор — Николай Александрович Харченко, создал базу для присвоения образовательному учреждению статуса «Школа продленного дня», с правом открытия районной экспериментальной площадки «Освобожденный классный руководитель».

Система внеурочной работы с творчески одаренными детьми в средней общеобразовательной школе

Наша средняя образовательная школа № 187 имеет свою богатую историю и свои собственные этапы развития. Школа была открыта 44 года назад, 1 сентября 1974 года. Первый директор — Альбина Ивановна Чистилина, заложила фундамент художественной самодеятельности детей и взрослых. Второй директор — Николай Александрович Харченко, создал базу для присвоения образовательному учреждению статуса «Школа продленного дня», с правом открытия районной экспериментальной площадки «Освобожденный классный руководитель».

Мир творчества, добра и красоты

Обобщение педагогического опыта Лебедевой Светланы Алексеевны, педагога дополнительного образования высшей категории

Хвойные на территории Первомайского района

Даже елку мы вначале

От сосны не отличали:

Раз растут иголочки,

Значит — это елочка.

А когда на ветку ели

Мы получше посмотрели

Оказалось, что она

Не такая, как сосна…

Агния Барто, 1933

Хвойные на территории Первомайского района

Даже елку мы вначале

От сосны не отличали:

Раз растут иголочки,

Значит – это елочка.

А когда на ветку ели

Мы получше посмотрели

Оказалось, что она

Не такая, как сосна…

                                       Агния Барто, 1933 год

Страницы