Ароян Елена Геннадьевна

Методист Центра дополнительного образования» города Искитима, Новосибирская область

Воспитательные возможности семьи в зеркале национально-культурных традиций

Аннотация. На примере собственного семейного воспитательного опыта автор раскрывает высокий досуговый потенциал русско-армянских национальных культурно-художественных традиций, методически обосновывает принципы, пути и способы повышения общекультурной готовности родителей к осуществлению такого рода работы.        

Ключевые слова: семья, совместный досуг, художественное воспитание, национальные культурные традиции, поликультурное воспитание, личный пример взрослого.

Воспитательные возможности семьи в зеркале национально-культурных традиций

Выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» [1, с 76].