Засмолина Наталья Петровна

Учитель английского языка, руководитель школьного методического объединения классных руководителей, средняя общеобразовательная школа № 45

г. Новосибирск

Моделирование индивидуальных воспитательных маршрутов в рамках задач реализации ФГОС основного общего образования

Вопрос индивидуализации обучения, воспитания и образования подрастающего поколения является актуальным в наше время. «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года» предусматривает «вариативность воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей» [1]. Именно поэтому «продвинутые» педагоги проявляют профессиональный интерес к проектированию индивидуальных воспитательных маршрутов как к средству реализации ФГОС ООО.