Кривова Елена Борисовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дома детского творчества "Центральный", г. Новосибирск

Формирование социокультурной идентичности у обучающихся различных возрастных групп в процессе дополнительного образования

Проблема формирования социокультурной идентичности (от лат. — отождествлять) многоаспектна. Поэтому в настоящей статье мы сконцентрируем внимание только лишь на одной отдельно взятой организационно-педагогической стороне дела: представим наиболее важные узловые моменты, определяющие логику разработки и реализации Программы развития дополнительного образовательного учреждения по следующей теме: «Формирование социокультурной идентичности у обучающихся различных возрастных групп» (далее – «Программа развития»).

Развитие воспитательного мастерства во взаимосвязи с профессиональным стандартом

На примере методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования