В русле предметной направленности

Реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ с учётом их содержательного и видового разнообразия

Развитие мотивации к изучению немецкого языка

В условиях сотрудничества с Немецким центром  Новосибирского государственного технического университета 

Отражение опыта прошлого в принципах работы  современного педагога-пианиста

Прежде чем практически погрузиться в работу системы дополнительного образования детей, окунуться в детское творчество и общение, мы, педагоги-пианисты, проходим продолжительный путь профессионального обучения, путь освоения основ исполнительского мастерства.

Приобщение детей к ценностям кулинарной культуры

Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней и традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам. Приобщение к ценностям народной культуры должно начинаться с колыбели и красной нитью принизывать все слои и уровни современного образования. Именно так ставится вопрос в «Конвенции о правах ребёнка» (1991 г.).

Погружение в притчу. Творческая методическая разработка учебной ситуации

О специфике метода эмоционально-личностного погружения. Я вошла в класс и увидела тебя. Маленький. Взъерошенный. Твои глаза смотрели на меня, и в них явно было ожидание чего-то нового и неизведанного. От этого взгляда в голове рой вопросов. Как сделать уроки интересными? Как активизировать твою деятельность так, чтобы ты не просто «присутствовал» на занятиях? Как вовлечь тебя в процесс литературного образования?

Активизация культурно-развивающего потенциала семьи средствами национально-ориентированных видов изобразительного искусства

Анализ ситуации в культурно-образовательной сфере рабочего поселка Краснообск свидетельствует о том, что система профессионального художественного образования востребована как его населением, так и жителями Новосибирского района в целом.