Фаргер Ирина Владимировна

Руководитель методического отдела Областного методического центра абилитационной педагогики, г. Новосибирск

Метод поддерживающих аналогий в научно-практическом обосновании абилитационного педагогического феномена

Логически правомерным следствием становления относительно новой области научно-практического знания о педагогических закономерностях, принципах, формах и методах работы с детьми, имеющими средние и тяжелые нарушения развития, является разностороннее междисциплинарное обоснование абилитационного педагогического феномена (АПФ).

Социально-профессиональная компетентность педагога-абилитолога в сфере межличностного общения. К разработке индивидуальной самообразовательной программы

Ирина Владимировна Фаргер

Педагог-абилитолог постоянно учится, повышая свои профессиональные компетенции, и эта учеба не стихийного характера, она представляет определенные программные основания. При этом основным субъектом процесса профессионального развития должен выступать сам педагог. В настоящее время актуален вопрос о необходимости создания программы самообразовательной деятельности педагога-абилитолога.