В творческом поиске

Промежуточные и итоговые результаты творческой опытно-поисковой деятельности как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов

Летнее погружение в языковую и естественнонаучную среду

 «Лето — это маленькая жизнь». Каждый ждет от лета незабываемых событий и приключений.  Но как сделать лето увлекательным, полезным, незабываемым, наполненным солнечным настроением, новыми знакомствами, новыми знаниями и идеями? Летний лагерь при ОЦ «Горностай» — замечательная возможность искать и воплощать.

Декоративно-прикладное творчество в структуре современного детства

Объявленное в России с 2018 года «Десятилетие детства» заставляет нас с особо пристальным вниманием подойти к вопросу о раскрытии потенциальных воспитательно-развивающих возможностей системы дополнительного образования детей и, в частности, деятельности художественно-творческих объединений, ориентированных на пробуждение и укрепление у обучающихся различных возрастных групп чувства своей личной сопричастности (либо, говоря более современным научно-терминологическим  языком, чувства идентичности) с уникальными многовековыми традициями декоративно-прикладного творчества.

Медиашкола «САМиGo»: год прошел — полет нормальный!

Закончился первый год работы медиашколы «САМиGo» ЦДТ Советского района. Каким он был, что удалось, что еще предстоит сделать? Давайте узнаем.

Методические основы эффективного воспитания мальчиков на занятиях в детском хореографическом коллективе

Из опыта работы образцового ансамбля танца «Зоренька»

Развитие культуры мышления у детей младшего школьного возраста

Творческие конкурсные задания в помощь учителям и заботливым родителям

Интеллектуальное воспитание в современной системе дополнительного образования  

Задачи интеллектуального воспитания детей, несомненно, являются сегодня приоритетными для системы образования. Отечественная система общего образования накопила большой опыт педагогической деятельности по данному направлению. Однако, существует и ряд проблем, которые требуют обстоятельного обсуждения.

Современное учреждение дополнительного образования детей: условия вхождения в режим опережающего развития