Декабрь, 2017

Воспитательно-образовательный потенциал детского автогородка

Нет ничего дороже, чем жизнь и здоровье ребенка. И всегда лучше заняться профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма, чем потом сожалеть о происшедшем. Причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий с участием детей довольно много. В одних случаях виновниками являются водители или взрослые пешеходы, в других случаях виноваты сами дети.

Методические основы эффективного воспитания мальчиков на занятиях в детском хореографическом коллективе

Из опыта работы образцового ансамбля танца «Зоренька»

Мир творчества, добра и красоты

Обобщение педагогического опыта Лебедевой Светланы Алексеевны, педагога дополнительного образования высшей категории

Инклюзивный подход в дополнительном образовании детей

Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) представляет собой стремительно нарастающую сегодня тенденцию в стратегии развития  общего и дополнительного образования, которая выражается в  возможности обеспечения равной доступности различных форм образования для всех детей, приспособления специальным образом организуемого учебно-воспитательного процесса к нуждам всех детей, включая, прежде всего, детей с ограниченными возможностями здоровья, либо, говоря другими словами, с особыми образовательными потребностями.

Хвойные на территории Первомайского района

Даже елку мы вначале

От сосны не отличали:

Раз растут иголочки,

Значит — это елочка.

А когда на ветку ели

Мы получше посмотрели

Оказалось, что она

Не такая, как сосна…

Агния Барто, 1933

Мониторинг процесса социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Развернутый методический конспект мастер-класса

I. Постановка проблемы. Цели и задачи. Основные этапы мастер-класса. Сегодня проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является актуальной и часто обсуждаемой на самых различных уровнях. Понятно, что социализация как активное приспособление к условиям социальной среды, служит основой благополучия человека в обществе. Личное и социальное благополучие любого человека зависит от его успешного труда, условий его быта, интересного досуга.

Образовательное событие как педагогический феномен. Открытый показ: «Мир глазами детей и взрослых»

Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года предполагает качественные изменения в отечественной системе воспитания, направленные на эффективное обеспечение таких личностных результатов развития детей как их духовно-нравственные, ценностно-смысловые ориентации [1]. Для достижения столь высоких воспитательно-образовательных результатов уже сегодня необходимо внесение значительных изменений во взаимоотношения всякого конкретного индивида-учащегося с окружающим его социумом.

Страницы