Творогова Татьяна Анатольевна

Учитель немецкого языка средней общеобразовательной школы № 40, г. Новосибирск

Групповые формы взаимодействия педагога-психолога с родителями обучающихся

Аннотация. На основе теоретико-методического обобщения результатов собственного успешного сотрудничества с родителями обучающихся предложена систематика эмпирически апробированных форм взаимодействия, представляющих собой серию упражнений, концептуально сопряжённых между собой целевыми и технологическим основаниями. Адресатом данного авторского методико-практического комплекса могут стать самые различные категории педагогов-практиков, стремящихся выстроить конструктивные, эффективные в воспитательном плане взаимоотношения с родителями.

Развитие мотивации к изучению немецкого языка

В условиях сотрудничества с Немецким центром  Новосибирского государственного технического университета